Доставка и оплата

FAQ по оплате

Как можно совершить покупку?
Оформить покупку на нашем сайте можно быстро и просто:
1. Просмотрите наш каталог и выберите интересующий Вас продукт.
2. На странице с описанием товара выберите Ваш цвет, размер и нажмите «Добавить в корзину».
3. Далее нужно нажать «Перейти в корзину», затем «Перейти к оформлению» (если у Вас возникли проблемы с добавлением товара в корзину — вернитесь на страницу выбранного Вами товара, обновите эту страницу, затем снова добавьте товар в корзину, обновите корзину. Если данный совет не помог — пожалуйста, почистите кэш браузера и обновите страницу с товаром, затем добавьте товар в корзину).
4. В открывшемся окне нужно ввести данные, необходимые для доставки товара.
5. «Подтвердить заказ».
Вы всегда можете просмотреть содержимое Вашей Корзины и в любое время внести необходимые изменения до Подтверждения заказа.
Также сделать заказ Вы можете по телефонам: (057) 780-43-28, 099-499-96-27, 093-890-62-09.

Необходимо ли регистрироваться на сайте для совершения покупки?
Нет, для совершения покупки на нашем сайте регистрация не обязательна.

Могу ли я внести изменения в свой заказ, прежде чем он будет отправлен мне?
Внесение изменений в заказ возможно только до его отправления со склада. Свяжитесь с нами как можно раньше, и Вы сможете изменить или отменить Ваш заказ.

FAQ по доставке

Каковы сроки и стоимость доставки?
Вы можете выбрать товар на сайте и прийти за ним в наш магазин по адресу: Харьков, пл. Конституции, 16 (смотрите карту). Доставка заказов по городу Харькову осуществляется в течении 1-2 дней с момента подтверждения заказа, стоимость обсуждается индивидуально.
Отправка товара в другие города осуществляется в течении 1-2 дней с момента подтверждения заказа. Доставку осуществляет компания «Нова Пошта». Стоимость доставки согласно тарифам компании.

Как отслеживать заказы?
После отправки товара на контактный номер заказчика отправляется sms сообщение с номером накладной. Этот номер можно отслеживать на официальном сайте «Нова Пошта».

FAQ по возврату товара

Как оформить возврат и обратную отправку товара?
В течение 14 дней со дня совершения покупки в магазине либо доставки заказа Вы можете подать запрос на его возврат или обмен по любой причине (например, не подошел размер или цвет). Возвращаемый товар должен находиться в товарном виде (он не должен быть использован, постиран, изменен или поврежден каким-либо образом) и иметь этикетки и фабричные ярлыки. Возврат осуществляется только при наличии чека, полученного в магазине либо в транспортной компании, а также всех прилагаемых к изделию бирок и аксессуаров. Если Вы хотите поменять размер или цвет приобретенного изделия, Вы можете его вернуть на безвозмездной основе и совершить новую покупку.

ВНИМАНИЕ! При возврате товара покупатель оплачивает доставку в обе стороны..

Что делать, если я получил поврежденный или дефектный товар?
При наличии дефектов любого характера Вы можете легко вернуть нам товар. Получив возвращаемый товар, мы проверим дефекты и повреждения и приступим к процедуре возмещения денежных средств.

Когда я смогу получить возврат средств?
При поступлении возвращаемого товара на наш склад, мы производим все необходимые проверки. При положительном результате проверки мы свяжемся с Вами для оформления возмещения денежных средств. Через несколько дней сумма возмещения будет возвращена Вам удобным для Вас способом.